Комсомольская правда,
4 октября 2022 г.
«Первые после спасателей»: Как не остаться без крыши над головой 437 просмотров
В этом году старейшая страховая компания страны в среднем ежедневно выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей за поврежденное жилье и имущество.
Реальные истории про тех, кто потерял жилье, но защитил будущее.
Спросите любого финансового советника, и он скажет: «В семье надо страховать жизнь кормильца и основное имущество». Потому что потеря и того, и другого грозит очень большими финансовыми проблемами. При этом многие в России до сих пор не считают, что нужно страховать что-либо в принципе. Мол, это лишние траты, а возмещение потом полностью не получить. В день 101-й годовщины со дня основания старейшего российского страховщика - компании «Росгосстрах» - мы решили развеять эти устоявшиеся мифы.
«Люди остались без жилья, подтопило все»
Природные катастрофы (наводнения, землетрясения, ураганы и лесные пожары) происходят в России довольно часто. В последние пару лет разгул стихии не приводил к серьезным последствиям, но можно вспомнить и относительно недавние события, которые иначе как катастрофой не назовешь - тысячи людей в одночасье оставались без крова.
- Для жителей нашего города это огромное горе. Люди остались без жилья, подтопило все. У одного страхователя дом просто смыло. А ведь я его насилу уговорила застраховаться.
У другой клиентки тоже сильно пострадал дом. Совсем новый. Тоже долго уговаривала страховаться - и теперь она мне очень благодарна, - рассказывает Эльвира Пронина, страховой агент в Нижнеудинске, работавшая во время сильного наводнения в Иркутской области в 2019 году.
«Сразу после МЧС к работе приступили мы»
Впрочем, не только природные катаклизмы могут оставить без крыши над головой. Бытовых трагедий по стране тоже случается немало. По статистике, пожары после коротких замыканий и даже поджогов являются самым актуальным риском для частных домов и дач.
- От дома моего клиента буквально за два-три часа остался только фундамент и две стены. А какой добротный он был - выстроен из хороших бревен, крытый железом, просторный! Причина пожара - короткое замыкание.
Сразу после МЧС к работе приступили мы, страховщики. Уже на следующий день эксперт сделал фотографии места, где раньше был дом, мы подсказали, какие документы понадобятся, и сами все оформили.
Хозяин получил всю сумму, на которую был застрахован дом. Для нас, страховых агентов, благодарность от клиентов - самая главная моральная оценка нашего труда, - рассказывает Галина Бутова, страховой агент из Арзамаса (Нижегородская область).
«Не надо надеяться на авось»
Ущерб из-за не катастрофических природных явлений, конечно, не такой, как после пожаров. Но даже относительно небольшая страховая выплата в несколько десятков тысяч рублей лишней не будет. И самое главное - расходы на страховку относятся к плановым тратам семейного бюджета. В случае ЧП деньги на ремонт или покупку нового жилья или домашнего имущества придется искать срочно, залезать в долги, брать кредиты:
В «Росгосстрахе» работает более 30 тысяч страховых агентов. Действующие в компании регламенты предполагают, что сразу после стихийного бедствия или после объявления ЧС работники компании начинают обзвон или подомовый обход клиентов, чтобы узнать, не пострадали ли они, и подсказать необходимый порядок действий для получения возмещения по страховке.
- Не надо надеяться на авось. Застраховав дом, человек, конечно, не может быть спокоен, что с домом уже ничего не случится. Но человек может быть уверен, что в случае несчастья он уже заблаговременно сделал первый шаг к своей новой жизни, не менее счастливой и благополучной, чем нынешняя, - резюмируют в страховой компании.
Алексей КУЗНЕЦОВ
Вся пресса за 4 октября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Агенты, Страхование недвижимости, Огневое страхование, На правах рекламы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|